СП 121.13330.2012 АЭРОДРОМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пескоцемент, грунтоцемент; грунты, обработанные золой уноса. Расчетное сопротивление растяжению при изгибе, МПа, при расчете. Категория нормативной нагрузки для аэродромов. При расчете двухслойного покрытия изгибающий момент т с , max определяют как для однослойной плиты жесткостью В tot ;. Сборные покрытия из предварительно напряженных железобетонных плит, устраиваемых на основаниях всех типов, кроме песчаных, следует укладывать по выравнивающей прослойке из пескоцементной смеси толщиной 3 — 5 см. То же, до 20 см, остальные — до 10 см.

Добавил: Taur
Размер: 62.70 Mb
Скачали: 47274
Формат: ZIP архив

В качестве расчетной нагрузки должно приниматься воздушное судно категория нормативной нагрузкиоказывающее максимальное силовое воздействие на покрытие. Технические условия СП Измерение мерной лентой, рулеткой. ГОСТ Смеси ср для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Разделительную прослойку в этом случае не устраивают.

СП — Аэродромы.

То же, до 6 мм, остальные — до 3 мм. Основания на пучинистых грунтах должны удовлетворять условию. Поперечный уклон каждого ряда. Битумы нефтяные дорожные вязкие.

Скачать СП 121.13330.2012 Аэродромы

Нормативные и расчетные характеристики бетона, асфальтобетона, материалов, применяемых для устройства оснований под покрытия жесткого и нежесткого видов, следует принимать по Приложению И.

Группа участков аэродромных покрытий. Скорость движения воды на участке коллектора определяется по формуле. При этом расстояния от границ территории аэродрома до границ селитебной территории следует определять на основании расчетов в каждом конкретном случае с учетом: Нагорные канавы, водоотводные валы, канавы и лотки следует располагать параллельно термоизоляционным насыпям на расстоянии от них, м, при грунтах: Положения настоящего приложения относятся к слоям из материалов, обработанных вяжущими, для которых нормировано расчетное сопротивление растяжению при изгибе см.

  ПЕСНИ ИЗ ДОРАМЫ ХВАРАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать СП Аэродромы

Величины предельных относительных прогибов, принимаемые по графикам рисунка К. Для отвода воды из дренирующих слоев покрытий перронов и мест стоянки воздушных судов при ширине склона более 40 м допускается устройство дрен под аэродромным покрытием. Методы измерений неровностей оснований и покрытий ГОСТ Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства.

Не ниже расчетного сопротивления растяжению при изгибе, соответствующего проектному классу прочности.

СП 121.13330.2012 Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96

Прочность несущих слоев искусственных оснований должна быть достаточной си восприятия нагрузок от построечного транспорта, используемого при строительстве искусственных покрытий. Общие технические условия ГОСТ Внутреннее давление воздуха в пневматиках колес p aМПа. Допускаемые значения продольных и поперечных уклонов грунтовых элементов ЛП должны приниматься в соответствии с Федеральными авиационными правилами ФАП или с нормами того ведомства, к которому относится аэродром.

Размеры плит должны устанавливаться в зависимости от местных климатических условий; колеи опор от воздушного судна, оказывающего максимальное силовое воздействие на покрытие; размещения огней системы светосигнального оборудования, а также в соответствии с намеченной технологией производства строительных работ. Примечания 1 Максимальный размер зерна крупной фракции, применяемого в слое минерального материала, должен быть не менее чем в 1,5 раза меньше толщины конструктивного слоя.

Не менее проектной, но не более 35 мм. За расчетный уровень подземных вод се принимать максимально возможный осенний перед замерзанием уровень, а в районах, где наблюдаются частые продолжительные оттепели, — максимально возможный весенний уровень подземных вод.

  СОСНЫ КНИГА БЛЕЙК КРАУЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Надежность строительных конструкций и оснований. Покрытия аэродромов, включая слои искусственных оснований, надлежит рассчитывать по методу предельных состояний на многократное воздействие вертикальных нагрузок от воздушных аэродрьмы как многослойные конструкции, лежащие на упругом основании.

Е т t — средний модуль упругости, МПа, многослойной конструкции включая покрытие, искусственное основание и насыпь из п слоев в пределах сжимаемой толщи: N i — число взлетов i -го воздушного судна за проектный срок службы покрытия.

СП 121.13330.2012. Свод правил. Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96

Схема деления покрытий аэродромов по степени воздействия нагрузок воздушных судов приведена на рисунке Л. Поверхностный сток обеспечен, подземные воды не оказывают существенного влияния на увлажнение верхней толщи грунтов естественного основания.

Примечание — 121.13330.2012 уклон водоотводных канав допускается принимать менее 0, если гидравлический расчет подтверждает незаиливаемость канав. Грунтоцемент из супесчаных и суглинистых грунтов.