РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако, если этот потенциал не используется для того, чтобы клиенты начали улыбаться, то ни это преимущество, ни доминирующее положение долго не продлятся. Люди, поставившие компании 7 или 8 баллов, получили именно то, за что заплатили, и не более. Несмотря на простоту, она требует активной поддержки со стороны высшего руководства. Поделиться в соцсетях ссылкой. Так, еще в г.

Добавил: Domuro
Размер: 69.14 Mb
Скачали: 79189
Формат: ZIP архив

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Райхельд, Марки. Это обстоятельство известно как парадокс Ла Пьера. Если нет рационального способа устранить неудовлетворенность детракторов, компания должна научиться отсеивать людей такого типа на первом этапе, еще до того как они станут ее клиентами.

«Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Для того чтобы выйти из этой революции победителем, бизнес-лидерам нужно найти способы мотивировать своих сотрудников на то, чтобы они старались сделать клиентов удовлетворенными.

Кроме того, у меня самого возникло достаточно собственных возражений. Система позволила компании Ascension Health лучше ухаживать за своими пациентами, компании Progressive Insurance — завоевать долю рынка и увеличить число страхователей, компании American Express — лучше обслуживать клиентов при снижении затрат, и т.

Поэтому мы решили взять процент клиентов-промоутеров и вычесть из него процент клиентов-детракторов. Думай в других форматах.

В его послужном списке высшие должности на крупных…. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

  ТВАЙЛА ТАРП ПРИВЫЧКА К ТВОРЧЕСТВУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искренняя лояльность (Фред Райхельд, Роб Марки) — купить в МИФе

Доминирующее положение на рынке часто обеспечивает компании конкурентное преимущество. Они открыли новые методы распространения влияния этого показателя не только на измерение лояльности, но и на проведение изменений в организации.

Система Net Promoter доказала, что служит мощным фактором роста и процветания. Когда читаешь приводимые автором примеры, то диву даешься: Немудрено, что многие признанные маркетологи, например теоретик Питер Друкер и практик Акио Морита, призывали не проводить количественных исследований.

The Ultimate Question 2.0:How Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World

И с каждым новым шагом перед нами встают новые вызовы, на которые необходимо ответить. Мне непонятно, почему каждый из вас не хочет попробовать его!

В поисках ответов на последний вопрос нам желательно учесть то, что: Еще один момент привлек мое внимание в этой книге — вопрос о лояльности сотрудников. Казалось бы, чего проще — поставить…. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь.

NPS стала ключевым звеном экономического подъема компании Charles Schwab — в этот период стоимость акций компании выросла втрое. Проще говоря, его просят ткнуть в какую-то цифру, смысла искрренняя он не очень понимает.

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». На все лады ругают компанию перед друзьями и коллегами.

Если верить автору, сей идеей заинтересовались даже некоторые крупные компании. Еще один момент лояльност мое внимание в этой книге — вопрос о лояльности сотрудников. Что вы думаете по этому поводу?

  КАМЕРА В612 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Затем компания начнет расширять применение NPS, оценивая с его помощью поведение и отношения других стейкхолдеров — сотрудников, основных инвесторов, поставщиков и прочих бизнес-партнеров — и обеспечивая понимание того, как можно завоевать их лояльность. Отзыв от 8 до 10 — преданные бренду клиенты, — сомневающиеся, — деструкторы, клиенты недовольные брендом. Шартье Некоторые из лучших маркетологов — это люди без маркетингового образования, которые просто умеют хорошо думать.

Рецензия на сайте crm-practice.

Искренняя лояльность – Рецензия

Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Их деструктивное поведение разрушает мотивацию сотрудников и чувство гордости за компанию.

Как полный голяк, скудный бюджет и жажда успеха могут стать вашими главными конкурентными преимуществами Соратники или наемники? Кира Лисова оказывается в тупике: